Цитата:
Сообщение от Дмитрий Сталь
J.ZH,
Но надёжность... Чтоб в Патре быть хоть чуть-чуть уверенным, надо ЧАСТО-ПЕРИОДИЧЕСКИ
под ним лежать или платить деньги, чтоб лежали другие.
Антикор, шприцевание, протяжка, замена патрубков и хомутов и т.д и т.п.
Мне, как и многим, не нужна АКПП, мне нужен надёжный, безпроблемный, не напряжный машин. 
ИМХО.
|
Могу судить по своему патру и тем что у знакомых - наберется 10 машин.
Никто под ними не лежит.
Только плановое ТО. Но и до и после покатушек или выездом.
Осмотр.
Хотя встречались патры которые ломались, но как я думаю - это из-за говолотяпства самих владельцев. ИМХО