Цитата:
Сообщение от Печникъ
Ну не передёргивайте! Во первых УАЗбука это форум уазоводов, а уазов по стране очень много и многим по 20 - 30 а то и больше лет бывает.
Во вторых, если дастер это зажигалка крикет, то патриот это зиппо, надо то фитиль менять, то кремень...
В третьих, уаз это очень универсальная машина. Минусы вот вы заметили, а плюсы? Вместительность, проходимость, прочность.. Машина способна и в дальнобой с лодками - палатками и в городе себя любимого возить, поэтому много кто чего дорабатывает под себя.
Ну и в четвёртых... про буханку. Не смешите с тем что она типа застревает на ровном месте! Это клевета на легендарного вездехода, не более! Я проехал 150 тыс. км на буханке, застревал десятки раз, бывало и на резине Я 192 застревал, погуглите эти колёса! Когда садишся на Я 192, даже трактор "Беларусь" с передком ведущим выдёргивает машину далеко не сразу! Поговорка "чем круче джип тем дальше идти за трактором" работает как нельзя лучше. Следуя вашей логике, специальные внедорожники "котлеты" которые в болотах тонут тоже ничего из себя не представляют в плане проходимости ибо садятся и их приходится выдёргивать.
|
Ну народ писал про
новые Патриоты с детскими пробегами. Тогда 20-30 летних Патриотов вообще не было. Т.к. Патриот выпускается с 2005 года, а я авто выбирал в 2013 году.
Если Дастер крикет, то УАЗ Хантер/Буханка - два куска кремня и пучок сухого мха. УАЗ Патриот - цивилизованный набор из кремня и кресала в магазине для выживальщиков. Добыть огонь ты им можешь, только если умеешь это делать

и каждый раз будешь сношаться.
ХЗ, на буханке стоковой наш охотколлектив ездит на охоту. Т.ч. о проходимости стоковой буханки не надо мне заливать. Из преимуществ только то, что можно курить в салоне и бросать бычки на пол

. И то преимущество сомнительно т.к. не курю

.