Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2017, 01:23   #10812
Дмитрий Сталь
Администратор
 
Аватар для Дмитрий Сталь
Подробнее

Онлайн: Дмитрий Сталь на форуме
Имя: Дмитрий Николаевич
Адрес: Электросталь Московская обл.
Автомобиль: Был Дастер 4х4, МКПП-6. Был Колеос 4х4, МКПП 6. Сейчас дизельный Х-Трейл 4х4, 2020гв МКПП-6.
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от ТВВ Посмотреть сообщение
Не вопрос скорее размышления и рекомендации. Р

---------- Добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее написано было в 15:57 ----------

Рено Дастер 3.5 года эксплуатации, 53 тыс км. пробег. За все это время не было поломок, даже не одна лампочка не перегорела. На даче заезжал задом в гараж, сцепление на выжиме, вдруг щелчок, впечатление такое, что что то оборвалось, педаль сцепления стала просто болтаться. Начал созваниваться с дилером.... Короче заказал эвакуатор и привез машину к дилеру, сдал. Поехал домой, через 20 минут звонок на телефон, приезжайте забирайте машину, все сделано. Вернулся. Переговорил с менеджером, механиком. Не могу точно сказать, потому что сам не видел, но с их слов выскочила какая то защелка и и вылетел шарик из зацепления. Какая то несерьезная хреновина. Спрашиваю их, это может повториться, так как бывают поездки на север края на рыбалку за 500 верст где нет сервисов, эвакуаторов, даже нет связи. Говорят поставили дополнительно хомут сейчас это просто не сможет повториться. Но если у меня случилось то может произойти у кого угодно. Спросил у них как устраняли.....он показал под рулевой колонкой, глубоко, открывается защита (мягкая ткань) снимается педаль и ставится все на место. Сам не видел и не знаю, говорю с их слов. Вот такая заморочка.....
Было такое у кого-то на Форуме. Про "лечение" уже рассказали. Неприятно, когда это случится на трассе, да на обгоне при переключении.
Вот это будет ж....
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!