Цитата:
Сообщение от Bizet
Очевидно эти чудовищные ямы были на действующем немецком автобане  .
Тех, кто не ездил, купленный журнаглизд обмануть может, но не тех, кто ездил на этом самом УАЗе.
Будь обзорщик малость честнее он написал бы.
" Плавность хода и энергоемкость подвески впечатляют, даже чудовищного вида ямы Фермер минует с едва заметными покачиваниями. Должен отметить мягкость обивки потолка, позволяющая получить минимум ушибов головы на пересеченной местности.
Поражает полностью автоматическая климатическая установка, на которую пользователь не имеет ни малейшего влияния. Зимой в машине холоднее, чем на улице, зато летом печка не выключается"
Не, машина военная из середины прошлого века. Требовать от неё что-либо, кроме того чтобы агрессор, захвативший УАЗ, не помышлял через 5 км ни о чем, кроме сдаче в плен не стоит.
|
Хватит юродствовать. Тем более ругать подвеску буханки в условиях плохих дорог. Это верх невежества. Там где буха будет топить сотку по ямам, дастер дай бог даст 50 и что самое главное буха под такую езду заточена, а для дастера это издевательство.
Тут на форуме почти у вех дастеры, если их купили и они вас радуют, то значит правильный выбор сделали, но зачем откровенно унижать другую технику о которой вы знаете поверхностно? Я вот проехал на бухе 150 тыс. км и о её возможностях знаю не по наслышке, поэтому слова данной статьи подтверждаю целиком и полностью. Тем более "фермер" длиннобазный, а значит более плавный и мягкий.