Седни ездили на каптюре правда только с вариком на тесте.
Че могу сказать, в городе до 90 наваливает резво,на трассе за 100 тухнет по сравнению с 2,0 АКПП( климат включен был).Сел на свою-показалось прицеп сзади,на АКПП надо поддавливать педаль, варик трогать легонько. Шумка класс,получше Даста, управление- пооострее,более по легковому,руль легче.Сидения и посадка-выше всяких похвал.Климат-вроде не тупит,но с обдувом по моему те же проблемы-а именно малопроизводительный вентилятор.Обзор в зеркала-явно лучше,более менее приближен к другим авто.
Вывод-да объективно лучше( а че свесы,на свесах не ездить), очень понравился(перед этим приехали с киа, смотрели соул,жена в восторге-я нет).
В общем, мое мнение-надо брать однозначно, только 2.0 АКПП,все то,за что ругали Даст исправлено,и не сильно дороже.
Если дождемся серии экстрим-то это просто бомба какая то,но навряд ли, у нас у дилера все машины уже раскуплены заранее,будем думать,за эти деньги что просят-таких опций просто нет ни у кого( напомню у ВАГа
только светодиодная оптика у старого тиги что то от 40 тыр была).Сейчас эти опции(светодиодная оптика, кожа,зеркала) у тиги и мазды5 к примеру входят в комплектацию+200тыр к базовой.
ПС.Но мне мой все равно ндравится,на каптур не буду менять, вот ни разу не дрогнуло, и рыбалка тут ни причем, там где я лодку скидываю на жигуле проедешь. 7 год на Дастах превратили в фаната марки и модели
