Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
kval300,гля у тебя там в Ростове просто засилие левой саляры http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=3501 наверно на такой катаешь,да?Какое название жижи предпочитаешь дистиллят газового конденсата,вакуумный газойль,газовый конденсат или просто нефть(кстати ты про неё часто пишешь)?От ты хитрюга,экономишь пади?
|
Наверное на ней самой и езжу с 1996 года а на Дастере уже 4 года стукнуло на лукойле ни разу не заправлялся на 99% как раз на росТнефте он же по краснодарскому краю РУСОЙЛ на сегодняшний день 33.30 .Так вот с топливной проблем небыло никогда!!!!! к сожалению неверующим "ЭКСПЕРТАМ" которые никогда не имели дизельных авто а слушают бабские сплетни таких же "щеглов".
Вот я себя немного могу назвать хотябы не экспертом но достаточно опытным владельцем дизельного авто стаж эксплуотации в 21год позволяет !или тоже будем обсуждать? И все мои посты подкреплены в основном фактоми личного использования а не такими типа: у знакомого или я прочитал или гдето слышал.
Отсюда я и защищаю и отстаиваю приемущество дизельного авто, и поверьте есть с чем сравнивать.Я только импортные машины эксплуотирую с 1993 года,и в основном не первой свежести,кстати дастер первая которую брал из салона типа целка.
---------- Добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее написано было в 21:12 ----------
Цитата:
Сообщение от Aargh68
Что самое интересное, практически всем владельцам дизелей, в т.ч. и дорестайлинговых, динамики хватает за глаза. Пять лет катаюсь, и по трассам гоняю, и по городу, и по проселкам. Пробег более 100000, состояние ближе к отлично. Менять даже и не думаю. Как писал ранее, по итогам подсчётов, из трёх иномарок, все Рено (Симбол и Меган), дизель оказался самым беспроблемным и экономичным в эксплуатации. Мелкие проблемы с ЕГР я не считаю, поскольку первый раз его поменяли по гарантии, а второй раз я просто вкатил прошивку, которая вместе с улучшением динамики на малых оборотах, просто отключила егорку программно. Прошивка обошлась всего в пять т.р, почти в два раза дешевле, чем тем же владельцам зажигалок. Средний расход за почти пять лет владения чуть ниже 8/100, где-то 7,6-7,7 л/100. Что касается ТО: я послал официалов после третьего и с тех пор оно мне обходится не более 5 000 р, работа+расходники. Топливный я меняю раз в 20-25 т.км, чего вполне хватает. Ну и что касается замены вкладышей ... я пока думаю. Масло меняю 8-9 т.км, обороты ниже 1700 не держу.
Вот как то так.
|
Вот нормальный честный пост владельца дизельного дастера согласен на 1000%
а то про динамику многте рассуждают ,только на своих динамичных машинах дрочат по трассе не более 100-110, а я на своей "не динамичной телеге " ну пря не могу их обогнать ,динамики не хватает плачу мигаю умоляю что бы пропустили и не обижали.