Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2017, 19:18   #17325
Сергей Захаров
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Сергей Захаров
Подробнее

Онлайн: Сергей Захаров вне форума
Был(а): 2024-03-09 13:42
Адрес: г.БелёвТульская обл.
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Что самое интересное, практически всем владельцам дизелей, в т.ч. и дорестайлинговых, динамики хватает за глаза. Пять лет катаюсь, и по трассам гоняю, и по городу, и по проселкам. Пробег более 100000, состояние ближе к отлично. Менять даже и не думаю. Как писал ранее, по итогам подсчётов, из трёх иномарок, все Рено (Симбол и Меган), дизель оказался самым беспроблемным и экономичным в эксплуатации. Мелкие проблемы с ЕГР я не считаю, поскольку первый раз его поменяли по гарантии, а второй раз я просто вкатил прошивку, которая вместе с улучшением динамики на малых оборотах, просто отключила егорку программно. Прошивка обошлась всего в пять т.р, почти в два раза дешевле, чем тем же владельцам зажигалок. Средний расход за почти пять лет владения чуть ниже 8/100, где-то 7,6-7,7 л/100. Что касается ТО: я послал официалов после третьего и с тех пор оно мне обходится не более 5 000 р, работа+расходники. Топливный я меняю раз в 20-25 т.км, чего вполне хватает. Ну и что касается замены вкладышей ... я пока думаю. Масло меняю 8-9 т.км, обороты ниже 1700 не держу.
Вот как то так.
да вкладыши у тебя практически новьё!!!
раньше 250к заморачиватся заменой не стоит(не редко меняют ближе к 450-500к) данные с форума лагун меганов кангу.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!