Цитата:
Сообщение от Животновод
Спасибо, значит они у меня отключены.
|
Заполните какая у вас машина. Если новый Дастер то насколько знаю там можно дхо выключить просто вытащив лампочки, можно может и програмно, но зачем это делать ума не приложу. Если Дастер первый то там насколько я знаю дхо заводских нет.
пс заполните профиль должным образом.
---------- Добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее написано было в 13:20 ----------
Цитата:
Сообщение от Demonn41
Ответ.
Животновод.
Разгонять можно...но вот вопрос - ЗАЧЕМ?
А зачем раскручивать больше 3000об/мин ? этим обычно грешат малопытные (неродивые) водители...и чаще женщины...едут на второй 60-70км/час, уже переключаться пора - а они они всё едут-едут вцепившись в баранку.....просто забывают это сделать, их видно из далека.
Сразу оговорюсь... я не прежний хозяин и у меня не v2000...но я тоже не кручу в городе выше 3000об...для города этих 3000 вполне достаточно - мощности двигателя вполне хватает...(экстремальные cитуации не берём во внимание)..
(это моё мнение, и оно не всегда совпадает с мнением некоторых участников форума)
мне кажется я в меньшинстве! ну-да-ладно

|
Прикольно, вообще не обращаю внимание на обороты, еду и переключаются на автомате, по слуху/ощущениям. По поводу до 3000 оборотов, инженеры в Рено , и не только видимо дэбилы что отсечку сделали на 6000-7000. Ну и максимальная "тяга" у движка как верно за метили выше 3000 . Поскольку движка выходит на максимальный крутящий момент в районе 3700 считаю что это наиболее оптимальный режим работы исправного двс , все смазывается, проветривания, взрывается в оптимальном режиме. Все что ниже и выше (по оборотам) отклонения и компромиссы имхо то смазки не хватит то плохо проветриться то охладится.