Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2017, 13:55   #12896
Aargh68
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Aargh68
Подробнее

Онлайн: Aargh68 вне форума
Был(а): 2025-04-17 16:53
Имя: Андрей
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от mario Посмотреть сообщение
15т.км перебор, забью на гарантию и буду менять на 7,5-10 т.км масло залью Бардаль 5w30 С4 по всем допускам нам подходит и цена как на Эльф в Автодоке но это сугубо моё мнение т.е. имхо.
8-9 т.км, не более. У меня товарищ, механик одного из автопредприятий. После нескольких кап.ремонтов диз.двигателей доказал директору, что ТО нужно делать через 8-10 т.км, не более. Они просто взяли 4 новые машины, две делали по регламенту, две по своему (речь идёт о фордах). В общем, когда у одной из регламентных машин движок стуканул второй раз (у парной машины тоже был капремонт до этого), а вторая пара продолжала спокойно работать, директор сдался. ТО начали делать через 8-9 т.км. Речь идёт об организации, где все расходы строго учитываются, посему обосновать сие было достаточно сложно.

Последний раз редактировалось Aargh68; 03.09.2017 в 13:56. Причина: Т9
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!