Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Забыл упомянуть еще об одном недостатке дизеля, хотя это относится ко всем турбомоторам. Как известно, после длительной поездки настоятельно рекомендовано дать двигу поработать на холостых, а не глушить его сразу. Вот еду я по трассе в отпуск груженый весь, движок отпахал километров 800 под нагрузкой, надо заправиться, подъезжаю к раздаточной колонке и тупо сижу 5 мин, жду когда остынет турбина. Сзади собирается очередь, народ недоволен, все спешат. Как вам такая картина? Или вы заправляетесь не глуша двигатель?
|
Да никак! В первых, если на трассе надо заправляться, то снижаю скорость до 80-90 км/ч. Пара км, и турбина уже не горячая. Пока подъедешь, пока откроешь бак, пока дойдешь до окошка кассы, движок уже точно остывает. Достаточно нажать пару кнопок на брелке, и двигатель глохнет. Все Ок. Ну а во-вторых, по городу турбина и не греется, тут вообще нет проблем. Поэтому, картина пИсана не теми красками.
