Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
А может, они не "дрочат", а правила соблюдают?
|
И зачем тогда "соблюдающим правила" динамика, со светофоров побыстрее сорваться? Так этим немного выиграешь. Зачем динамичный авто в наших российских условиях тогда, задаю я вопрос? Максимум 130, ой нет, 110 км/ч по автомагистрали и всё, про какие мы тут тогда говорим скорость, динамику. Или у нас во всех более менее крупных н/п есть специальные гоночные треки, где можно выжать всё из своей машины? Зачем тогда для России выпускают (продают), мощные авто???
---------- Добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее написано было в 17:30 ----------
Цитата:
Сообщение от Bizet
Ростов-на-Дону очень серьезный показатель зимы  . Даже в -24 на полностью прогретом дизеле остановился на светофоре "и стрелка посредине"  . Это на утеплённом моторе. Про -30 молчу. На холостых можно греть до весны  .
Не знаю что за волшебный дизель стоит на Дастере, но на Фольксваген Тигуан поведение дизеля полностью совпадает с описанием Panzerschreck, хотя дизель более высокооборотный.
На Дастере стоит отличный дизель с отличными показателями надежности и эксплуатационных характеристик, но камрады, не надо копипастить небезызвестного барона.
|
На бензинке при минусах серьезных, на холостых также движок остывает. На Рено Сандеро возил жену на крестины, пришлось ждать около часа, тоже движок остыл наполовину на холостых. Так что это не только у дизеля.