03.09.2017, 21:26
|
#17407
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.09.2014
|
Сообщений: 1,125
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 16 ч. 38 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2343
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2023-04-14 11:26
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci,Тойота Land Cruiser 100 2шт,Toyota Hilux D4D,Кия Соул tdci и какой-то китаец
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Modigar, не поверишь, но еще как связаны.
Топливо легкого фракционного состава быстро испаряется и образует смесь более однородного состава. Однако к моменту самовоспламенения рабочей смеси в цилиндре двигателя накапливается большое количество паров, воспламенение которых приводит к резкому нарастанию давления - жесткой работе дизеля. Кроме того, на испарение большого количества топлива затрачивается много тепла, вследствие чего температура в камере сгорания в конце такта сжатия понижается, что затрудняет течение предпламенных реакций, удлиняет период сгорания. Поэтому дизельные топлива с очень большим содержанием легких фракций обладают плохими пусковыми свойствами.
http://www.ngpedia.ru/pg2802709Cn3FhMG0014353449/
Смазывающие свойства дизтоплива при наличии большого количества легких фракций ухудшаются.
|
Жесткая работа обусловлена низкой плотностью,что никак не связано со смазывающей способностью.Смазка это сера и парафины.Первую в угоду экологии из топлива удаляют,и должны компенсировать смазывающими присадками.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|