Насколько я понял из доступных сейчас видео и фото - упор будет сделан на новый салон, внешняя косметика вторична. Слегка радует, что вернулись к форме старого бампера - месяц назад я в полевой поездке из-за новой формы бампера схлопотал бревно в радиатор, до сих пор по КАСКО ремонтируюсь

Но в общем, гламуризация Дастеру на пользу не идёт, - не тот это автомобиль, от которого владельцы ждут внешней красоты. Все эти изгибы/приливы/вычурная форма элементов затрудняют мойку после тех дорог, для которых его большинство и покупало (в первом варианте). Да и не нужна мне на рыбалке вычурная оптика или красивые выштамповки, о которые будут биться ветки... И внутри потом отмываться от пыли и вытаскивать дохлых комаров да паутов из глубокой панели приборов не очень-то удобно.
В общем, мне третья реинкарнация Дастера не нравится ровно из-за того, что утилитарный и недорогой автомобиль обрастает благами цивилизации, затрудняющими его эксплуатацию на российских направлениях. Я в Дастере вижу рабочую лошадку, а не красивый автомобиль для городских покатушек. Для города, как справедливо подмечено, можно и СХ-5 взять или Крету ту же, а вот на дачу доски увезти, да рассаду - нафига нужен красивый авто? У второго поколения есть множество мелочей, которые раздражают своей ненужностью или спорным решением, а уж в третьем - и подавно для машины утилитарного назначения их еще больше. Вот скажите, над указателем поворота на крыле специально шильдик 4WD специально прилепили на ячеистом фоне, чтобы оттуда грязь выколупывать при мойке? ДХО, я вижу, вниз убрали - где они в первой же осенней (весенней) луже рискуют лопнуть, как на первом поколении лопались стекла ПТФ (в Наварре та же болезнь была, кстати). Камера заднего вида теперь торчит наружу - красота, 300 метров по грязи - и привет...
В общем, я искренне надеюсь, что в России это поколение не будет продаваться в таком виде. Может, доработают как-то под наш рынок...