Re: Бензин или дизель?
Вообщем так,по надежности все примерно равны,тк производитель не выпустит в серию авто у которой коэфициент надежности менее опредиленного числа,также примерный средний пробег для малокубатурных моторов 200-300 тыс, правда ктото может ушатать за 50 а у когото и 1000000 пройдет.Но есть неоспоримый факт эффективности двигателя у дизеля приближаетсяКПД к 50% против 28-мах 30 у бензинки, и нефиг даже спорить,соответственно он и экологичнее из-за этого, и опять пример про паравоз с 4% КПД в современном мире чтото никто не ездит на авто с паровым генератором как когдато на угле дровах и тд . Ну и конечноже нефтемагнатам нужно бенз комуто продавать.вот и пиарят бензомоторы, это все мировой заговор нефтяных корпораций ,ониже припятствуют продвижению электромобилей и разработке альтернативных видов энергии,толи еще будет,еще наченут рассказывать про "про концерогенность электромагнитных полей" например у тойже тэслы.П про дизельные грузовики что то молчат,или их тоже на бенз или электричество? Раз дизеля такие плохие ненадежные вредные и неэфективные? Такчто судьба бензиного двигателя будет решена мах через 20 лет,наверное на газонокосилках останется и на переносных лодочных моторах,и дырчиках.
|