Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2017, 09:47   #1487
nurgush
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для nurgush
Подробнее

Онлайн: nurgush вне форума
Был(а): 2025-05-02 05:45
Имя: Андрей
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Duster Luxe Privelege 2.0 МКП6 4х4 ESP
По умолчанию Re: Масло в коробке

Цитата:
Сообщение от nurgush Посмотреть сообщение
Есть желание поменять заводское масло в МКПП.
Заменил масло на пробеге 9500 км. Заводское масло было темно-серого, ближе к черному, цвета, и, как мне показалось, очень жидкое. Практически, стекало как струя воды. Слил около 2,2 л. Залил ELF Tranself NFJ 75W-80. Вошло 2,4 л до перелива.

До замены масла напрягал шум (лязг) в коробке на 4-5-6 передачах при торможении двигателем, или просто когда убираешь ногу с педали газа. Особенно это заметно было при движении по трассе, когда на фоне акустических шумов появлялся отчетливый лязгающий звук из коробки. А на 4й передаче было заметно и в городе. Многие здесь на форуме писали об этом. Ездил к ОД - ожидаемый ответ "так и должно быть". Отчасти, я с ними согласен, т.к. пары шестерен не могут работать абсолютно тихо, но тем не менее, мне казалось, что так, как работает коробка как у меня - быть не должно. В книжке по ремонту одной из причин повышенного шума работы коробки указан недостаточный уровень масла, рекомендуется долить.

Сейчас, после замены, шум стал меньше, его почти не слышно на фоне работы двигателя. Четкость, плавность втыкания передач не изменилась. В условиях трассы пока не тестировал, но в городе разница заметна.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!