Тут надо понимать: дизельного дорестала (речь о 1.5 литровых пипетках о 90 пони. Там понятно: маловато лошадок, что бы "ехать"))), по статистике завода, было продано 3% от общего числа проданных дастеров.
109 сильного рестала-уже больше- %-ов 10, наверное- ибо уже "едет", правда, "на палке".
Будет 130 сильный, в связке от предыдущего Колеоса, с 6ст. акпп -можно будет попробовать.
Однако, большенство нынешних владельцев 1.5-шек остануться при своём, ибо, там расход, по деньгам, будет примерно равен "бензиновой ручке", плюс окупаемость дизеля, тык. к 70-ти...

---------- Добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее написано было в 13:07 ----------
У владельцев дизелей, может "быть две философии":
- ехать экономично, но не быстро;
- добывать "ньютоны", при расходах, равном с бензиновым, практически.

__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.