Цитата:
Сообщение от Борян
Анализ готов ! Участвовало масло ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (RN0700, RN0710)
Масло похоже на оригинальное (упаковка об этом говорит).
1-й образец свежее масло из канистры, 2-й образец отработанное масло ~ 10000 км. Масло работало в дизельном моторе с пробега 70000 км.(с 25.06.2016г. ) и до пробега 80000 км. (до 14.01.2017г. )
Режимы эксплуатации очень разные !
Жду коментарии 
|
Воздухан меняется вовремя - пыли нет совсем. Отлично. Респект хозяину!
Коренные и шатунные отлично - нет свинца и олова (подозрительно)
Поршневые кольца отлично хрома мало.
Люминь мало, да в дизеле ему откуда взяться. Это не бензинка с перепробегом и не Порш Кайен

.
Меди много. Но что коренные, что шатунные, что направляющие клапанов дали бы свинец и олово. Т.ч. ИМХО нормально.
Железа много. Очень много. Но
в пределах нормы. Если бы с цилиндров чугуняку строгало, то и хром бы с колец повысился.
Если бы не Москва я бы предположил, что было много холодных пусков в -30 и ниже. Тогда можно было бы предположить, что железо с распредвалов пошло. Но в Москве минуса мягкие.
В общем масло отлично отработало если верить показаниям лаборатории. На Оил-клабе можно получить более точную расшифровку. там на этом деле энтузиасты собаку съели.