Незнаю чужда или нет повторяю неверующим и зомбированним что за 21 ГОД ЭКСПЛУОТАЦИИ ДИЗЕЛЬНЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТО НЕ ПОМЕНЯ НЕ ТОЧТО НИ ОДНОЙ ФОРСУНКИ НО ДАЖЕ РАСПЫЛИТЕЛЯ.Один раз перекинул прокладки сам за пол дня на ТНВД усохли.Машины кроме дастера были бородатые и прошли не одну сотню тыщ.
Да в первую зиму пришлось немногонаказаться по неопытности.
1 слабый аккум -может проканает НЕТ не проканает
2Саляр может не нужно бензом или гелем забадяжить может не загустеет -не проканает
3 что свечи накала проверять и так заведется в -20 на 2х нет не заведется
(лень же тестером прозвонить (выкручивать для этого не нужно) цена копеечная этих свечей.
и что данные вещи проверить пережд наступлением зимы большая проблема? Для этого не нужно не сервиса ни гаража.





Мало того те старые движки (в отличии от бензособратьев ) даже не смотря на встречу поршня и клапанов при обрыве ремня грм -прощали!!!!! приходилось менять копеечное коромысло или рокер, к сожалению в дастере не прокатит.Но там были выроботки шестерен коленвала из-за дикого пробега и другие устранимые в процессе эксплуотации причины (прощается не обидно машин то не новый).
А вот с бензинками вонючими пришлось потрахаться особенно с насосами и топливными аккумуляторами все из-за "чистого нашего бенза"(у дизеля фильтр перед всей системой в отличии от бензинки где часть системы защищена голимой сеточкой),одним словом с топливной и ссука вонючим бензом,да еще и не покуришь рядом (щас уже не курю бросил в 2008м не жалею).