Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2017, 10:39   #1488
ГЕРОНДА+
Дастеровод
 
Аватар для ГЕРОНДА+
Подробнее

Онлайн: ГЕРОНДА+ вне форума
Был(а): 2020-02-15 16:27
Имя: Игорь
Адрес: Волжский
Автомобиль: Renault Duster 2014 2.0 MT 4x4 Privilege светлый базальт металлик
По умолчанию Re: Масло в коробке

Собрался поменять масло во всей трансмиссии (КПП, редуктор, раздатка).
Вычитал где-то,что народ смело льет во все з коробки ОДНО масло -
TOTAL Transmission Syn FE 75W-90(Новое название TRANSMISSION Dual 9 FE 75W-90).
И никаких проблем нет.
Т.е. нет смысла заморачиваться с разделением по 75W-80 и 75W-90.
Соббсссна,по мануалу они ничего и не нарушают -
https://a.d-cd.net/26de0f1s-960.jpg
https://a.d-cd.net/6d86d34s-960.jpg
Т.е. и в МКПП можно лить 75W-90.Допуски для этого есть у производителя.
Так вот хочу посоветоваться с попробовавшими этот вариант(одно масло TOTAL Transmission Syn FE 75W-90 во все 3 коробки).
Как у вас включается МКПП после этого,затупов нет?
А как зимой,все нормально при морозах?
Могу смело лить?

P.S.
Завис между выбором между TOTAL Transmission Syn FE 75W-90 и штатным TRANSELF NFJ 75w-80 .
Первый вариант вроде как обещает преимущества в более легком переключении передач(и зимой(более низкая t* замерзания) и летом) и увеличиваюшейся легкостью при езде ("словно 150-200 кг сбросил!").
А второй обещает беспроблемную работу и дальше(типа "родное" ж заливаешь)…
__________________
Да будь я благословен вовеки и мучим избытком
Здоровья,Счастья и Богатства !

Последний раз редактировалось ГЕРОНДА+; 09.09.2017 в 12:29.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!