Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
...ну вот даю иногда логану просраку 4-4.5 тыс об/мин, шоб свечи прогреть. ну не тянет он нифига после 3000, тупо рев стоит и никакого толку. 16-тиклапанный, конечно, на обороты получше реагирует, но нету в нем бодрости ни полраза.
|
Все далее ИМХО с основой этого ИМХО на реальном многолетнем личном опыте...
Бывает давать иногда "просраться" не прокатывает, но лишь потому, что движок авто реально "засран" предыдущим, либо текущим пользователем его безмерно "любящим". Бензинкам нужно не "давать просираться", а постоянно эксплуатировать весь диапазон оборотов, это залог здоровья и долголетия движка авто.
А разницу в динамике при оборотах до 3-х т., от таковой же выше 3-х т легко может каждый желающий оценить с помощью секундомера и спидометра, и она на любой ИСПРАВНОЙ атмосферной бензинке будет существенна.
И добавлю ещё насчет "просраться"... часто бывает 3-5 часов еду на оборотах выше 4-х т., так после этого даже в нижнем диапазоне оборотов авто некоторое время едет совсем по другому, чем ехало до этого.