Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2017, 15:38   #906
klim77
Завсегдатай
 
Аватар для klim77
Подробнее

Онлайн: klim77 вне форума
Был(а): 2020-10-24 08:36
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster dci 1,5 2016
По умолчанию Re: Топливный фильтр дизеля (дорестайл 2011-2015) с топливной системой Delfi.

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
По проводам может циркулировать переменный ток пару килогерц, таким образом помимо проводимости воды, он измеряет ток утечки от ёмкости образованной между двумя электродами и соляркой, так узнаёт подключен датчик или нет.

Предполагаю, не мерил.
Куда вас понесло . Слишком сложная схема была бы.
Скорее всего основано на разнице проводимости (сопротивлении) воды и диз-топлива. Как и предпологали выше, только не гальваническая связь с лампочкой а через ЭБУ. Изменение сопротивления в цепи указывает на неисправность, обрыв в цепи датчика, выкрученный датчик - то же самое, увеличение сопротивления до бесконечности.
Могу предположить:
Вода, сопротивление маленькое - ЭБУ показывает "вода ф фильтре"
Обрыв провода, выкрученный татчик, сопротивление "бесконечное" - ЭБУ показывает "Неисправность"
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!