Петровский на Варшавке в Москве
После прочтения данной темы шел смотреть со скептическим настроением. Но, в результате, машина понравилась.
- пенополиуретан в крыле, так это шумка;
- большие ячейки решетки перед радиатором, они и во многих других иномарках большие - поставим сетку;
- большая крышка лючка бензобака - по крайней мере меньше вероятность ее поцарапать заправочным пистолетом;
- салон нормальный, кресла и диван удобные (для моей спины жесткие кресла Опеля Астры гораздо хуже, проверено);
- у многих левая нога упирается в наплыв левой двери, мне показалось, наоборот, очень это удобно, нога будет отдыхать;
- полка багажника не расчитана на то, чтобы на нее клали кучу вещей, и слава богу, не будет заслонять задний обзор;
- пенопласт в отсеке запаски, да он просто не крашеный, поэтому бросается в глаза, на других автомобилях то же самое, просто он, как правило, черный;
- и т.д.
Единственное сомнение вызывает тонкий металл (или пластик?) кузовных деталей.
Ну и главное - цена. Если будет как по прайсу Рено - надо брать.
Теперь будем ждать тест-драйв
