Повторителей на зеркалах не нашёл, две версии были показаны с механикой и автоматом. А вот камеры придётся протирать теперь не только заднюю

Раздражает выпуклость мафона

---------- Добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее написано было в 17:15 ----------
Инфа от zr.ru
Цитата:
Зато салон больше не назовешь сиротским. Отделка по-прежнему небогатая, зато эргономика больше не вызывает негативных эмоций. Посадка стала удобнее. Экран мультимедиа подняли повыше — воспринимать информацию теперь удобнее. У богатых версий есть камеры кругового обзора и даже кнопка запуска двигателя. Кроме того, блок управления зеркалами перенесли из под ручника (неочевидное место) на площадку справа от руля. Сам же руль теперь регулируются в двух направлениях. Давно пора! В целом интерьер восприниматься дешевым. Никаких кричащих недостатков в нем нет. Разве что по-прежнему телефон пристроить некуда: полка над перчаточным ящиком слишком узкая — современный смартфону на ней тесно.
Европейцам Duster предложат с двумя вариантами дизелей 1.6 (90 либо 110 л.с.) и парой бензиновых моторов: 1.6 (115 л.с.) и турбированный 1,2 (125 л.с.), для которого будет предлагаться роботизированная коробка с двумя сцеплениями.
А что будет у нас? Начнем с того, что в России новый Duster ожидается только в 2018 году. Официальной информации по гамме двигателей пока нет. Но в кулуарах удалось выяснить, что скорее всего моторы у нас останутся прежними. А вот строптивый четырехступенчатый автомат должен уйти в отставку. Что придет ему на смену? На этот счет французы хранят молчание. Но есть подозрение, что Renault возьмет на вооружение вариатор, который давно и успешно используется на Nissan Qashqai.
|
web