Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Дело не в сложности, а в ценнике з/ч - прокладок, сальников, болтов ГБЦ, вкладышей шатунов в том числе. Да, и сразу можно закладывать в список направляющие втулки клапанов - перепрессовка с нагревом.
|
Чёто крутой ремонт тут расписан, можно по колпакам определить что делать и во впуск и выпуск заглянуть, посмотреть хон, раскоковать колечки для начала.
Если колпаки яйцом тогда снятие головы и замена втулок, постели вкладыши и шатуны.
Износ может быть из-за дефектных изделий на ДВС 1,6 дефектов полно.
Сальники стоят от 200 рублей, да и все остальное из запчастей не такие большие бабки.
А сложностей куча, первое нет спецов по настройке, как и оборудования.
Да не на каждом двигателе без спец приспособы можно выставить фазы и углы.
Даже на стоке толком не выставленны, а песни петь что на зуб ремень перескочил у нас умеют.
На самом деле не ремень ни куда не перескакивал, а просто сменили угол при установки, а правильно выставить без приспособы это гимор.
Процесс такой если снимались распредвалы то обязательно замена сальников и снятие звёзд, снятие звёзд лучше делать пневмо валыной зафиксировав приспособой валы.
Выставляются фазы и фазик впуска с помощью приспособы угла зажигания которая имеется только у дилера.
Процесс такой распредвалы зафиксированы, звезды посто наживлены, ремень одет и натянут, закручивается болт и шестерня коленвала вращается воротом первый цилиндр выставляется в верхней мертвую точку и в контрольное отверстие под первым цилиндр вставляется штырь и фиксирует противовес колена. Но здесь может поджидать засада и в противовесе не будет паз под вкручивающийся штырь.
Но даже со штырем попавшим в паз можно не попасть на в нужный угол зажигания и сбиться на 15 градусов +-~ из-за отклонения коленвала.
Если все выставленно правильно, затягиваются пневмовалыной звезды распредвала, делается первый пуск и диагност проверяет правильность зажигания и фаз, если потребуется точная регулировка зажигания то нужно повторять весь процесс заново отстрелить звезды оставив их ослабленными и зафиксировать валы причём при первом тесте заглушки валов полностью не забиваются, а накидываются для первого теста в случае отклонения фаз.
Диагност тем временем должен расщитать на какой угол крутануть колено чтоб попасть в правильную фазу.
Кстати правильный профессиональный чип тюнинг по мимо заливки программного обеспечения, делается именно так, выставляя правильную фазу валов колена и распредвалы для синхронной работы угла фаз, особенно касается двигателей с фазорегулятором.
А теперь представьте, сколько будет стоить профессиональный чип тюнинг!
Ребята увы таких спецов единицы, приспособы и программы только у дилеров, и то персонал не умеет этим пользоваться, так что флаг в руки, а умельцы вам сделают только результат может быть нулевым, как и программный чип тюнинг
