Тестовые амортизаторы установлены на переднюю ось, на заднюю новый оригинал. С пружинами H&R.
Тестовые задние амортизаторы производитель обещает до конца месяца.
Фото до установки:
Замеры:
перед
от пола до арки - 77см
от центра ступицы до арки - 45см
зад
от пола до арки - 76см
от центра ступицы до арки - 44см
В процессе установки никаких проблем не возникло, все как при штатной замене пружин/амортизаторов.
Передние сайлентблоки ослабил при снятии стоек, затянул после установки новых.
Зад:
Перед:
После установки:
Замеры после пробега 15км. по трассе и немного по проселку.
перед
от пола до арки - 78,5см
от центра ступицы до арки - 46,5см
зад
от пола до арки - 78,5см
от центра ступицы до арки - 46,5см
т.е. общий подъем составил 20-25мм.
клиренс под защитой двигателя -210мм.
Первые ощущения:
- подвеска стала гораздо собранней
- уменьшились крены при поворотах
- в повороты можно идти на большей скорости
- практически сошли на нет клевки при торможении
- на скорости по трассе машина стоит как вкопанная
- мелкие трещины и неровности асфальта стали менее заметны
- заезд на лежачих полицейских стал жестче, при съезде нет отбоев
Планирую на следующей неделе съездить на сход развал.
Чуть позже сделаю еще замеры.
Буду рад Вашим вопросам, может я еще не все описал.
По мере накопления ощущений буду дополнять.
Результатом очень доволен!
