Цитата:
Сообщение от Morze701
ТРВ закроет дырку при охлаждении
|
согласен..
Думаю что если компрессора на Ф1 и Ф2 одинаковы, а скорее всего и вся система одинакова и Ф1 не выключает постоянно компрессор в отличии от Ф2- то они поменяли или место крепления датчика Т или производителя этого датчика (с косячными характеристиками), может в алгоритм ЭБУ заложили более высокую температуру на выключение . Думаю что со временем будет какая-нибудь технота по этому поводу. Просто не представляю как с таким кондюхом ездить в нашей жаре, который постоянно еще и выключается.Тут невыключающегося не хватает.....

правда у моего есть косячек- небольшая перезаправка с завода...Все думал вытечет сам...4 года и никак не убавится. Правда зимой включаю кондюх минимум 1 раз в месяц (когда потеплее), для смазки уплотнительных колец