Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
[/COLOR]Вот это уже почти по-нашенски
|
надо было с первой части начинать....там полностью роботизированная линия кузова, т.е. сами роботы делают от и до, а не как у нас, левую и правую части в ручную соединяют а потом уже толкают на линию сварки.
да и о чем можно говорить, если еще с десяток лет назад проректор по автомобилестроению и робототехнике нам юнцам объяснял, что японцем нужно всего лишь два года, первый чтобы придумать авто с чистого нуля в электронном виде, и второй чтобы все это внедрить на программном уровне для роботов.
УАЗ с самой короткой линией в европе не может, совсем ничего не может, и даже новую раму не способен осилить, так что я не удивлюсь что new уаз 2020 будет выпускать на каком нибудь другом предприятии (дальний восток, калининград и т.д.), там где уже есть современные роботы которые будут изготавливать кузовщину, и собирать уже из готовых комплектов поставленных уазом.