Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Напоследок хочу напомнить, что к9к существует уже больше 16 лет, т.е. двиг старенький. Изначально его мощность составляла 64 л.с. Теперь 109. Ресурс двигателя по его дальнейшей форсировке исчерпан еще на заводе. Вот и думайте, что и как...
|
А бензиновый можно подумать только разработали. Чего думать нормальный двигатель. Ведь во всех этих баталиях что наш дизель не доходит до 150т.км не надо вестись на всякие слухи. До сих пор не приведён ни один случай проворота вкладышей на таком пробеге. Те что приходят с Европы так там же честно пишут регламент то 30т.км, а у нас уменьшен в три раза. . Клубень здесь или на соседнем форуме не помню, разбирал двигатель при таком пробеге и вкладыши были нармальные, а авто было из Европы. Потом если бы был плохой и не надёжный дизель то мерс и другие производители не ставили бы его на свои машины. В принципе это вечный спор. Одних устраивает дизель, других бензин каждому своё. Лично я доволен как слон. Масло не жрёт ни грамма, негде не подтекает и не сопливится. Расход топлива меньше чем на бензе. Тащит дай боже.Тут ездил в Белоруссию проблем на трассе с солярой нет никаких , есть везде. В страшилки про плохое топливо на трассах не верю, так как всю жизнь за баранкой по трассам таскался. А по ресурсу дизель всё таки будет по выносливей бензинки.