16.09.2017, 14:32
|
#2423
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 30.05.2015
|
Сообщений: 612
|
Время онлайн: 3 мес. 16 ч. 52 сек.
|
Активность
: 414
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2021-10-18 07:41
|
Адрес: город
|
Автомобиль: Рено Нью Дастер 2.0 4"4 мкпп
|
|
|
Re: Новые минусы и недочеты в Рено Дастер 2015-
Цитата:
Сообщение от Юрий 196
Более высокий автомобиль сложнее сделать мягким. Он должен быть более жестким, чтобы не допустить сильной раскачки. На легковушке попроще, да и профиль резины там, вроде, повыше. Кстати, нахожусь в отпуске, недавно прилетели с теплого моря, от нечего делать решил заняться давлением в шинах. Набрал у знакомых разных манометров сколько смог найти, ну и решил вывести усредненный результат. Итого - с шиномонтажа было давление 2,3 - 2,4 кг на всех колесах (Амтел). Выставил 2,0 - стало гораздо комфортнее. НО... Расход вырос почти на литр. Вот, сижу думаю - что важнее... 
|
И на Рио ,и здесь всегда ставил 1.9...Изменения в расходе не видел....А комфортнее - это да !
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|