Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2017, 22:04   #17684
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

YНе слава богу 4 клапана не дают такой эффект как на бензинках,но многие производители лепят, и всетаки у бенза и дизеля лошади разные, за счет крутящего момента,у дизеля они бычьи силы.Когда у меня был опель атмосферник с 54 лс,ну его никак нельзя было сравнить с Таврией (по любым параметрам что со старта что по тяге разве что максималка наверное одинаковая в районе 150 если усираться да и то дизелек ее бодрее набирал. А тягался этот 54 сильный дизель примерно с 75-80 сильными бензинками ,так вот почему так? отвечаю эффективность и присловутые 20-30 % вот почему и лошади и быки.Я именно на 2х литровом дастере не ездил,но считаю что тест драйв это тоже не вариант ,машинку понять нужно а для этого неделя примерно нужна.Я когда на делике ездил то у нее тоже мотор около 90 сил был паджериковский 4д56 и весила она 1.6 тонны моменты тоже примерно одинаковые 200,и когда я после нее садился в дастер то мне казалось что он ничем не выигрывает,вроде газануть нужно а он провал дает какойто (это зеленые мудаки), а вот когда на дастере прилично поездил принаровился, почувствовал его и потом сел на делику то понял что он ее рвет однозначно.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!