Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2017, 20:53   #280
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 2025-03-04 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Дизель. ТО-60000 км.

Ну что же. 7 часов работы и заменил ремень.

1. Откручивание болта коленвала с нажатием на тормоз, мне не понравился вообще, двигатель пытается повернуться вокруг сои, смещается в сторону, нету жёсткости чтоб рывком отвернуть болт. поэтому после 15 минут мучений, скинул стартер (вытаскивать его не надо) сунул отвёртку в шлицы венца и сразу всё открутил, поэтому лучше сразу стартер скидывать, удобнее делать это из ямы.
2. Под стартером есть маленький болтик, его выкручиваешь и вместо него вкручивает фиксатор коленвала, чертежи есть на 1 или 2 странице, точно не помню, очень полезная вещь при заворачивании нового болта и установке ремня.
3. С метками стоит заморачиваться 1 раз при установке. Одеваете ремень на коленвал, причём на ремне во впадине есть полоска серого цвета, она одевается на зуб с точкой, точка эта при фиксации коленвала находится строго внизу, шпока вверху. Потом ремень одевается на шестерню ТНВД потом на шестерню распредвала и потом на натяжной ролик. Это самый быстрый вариант. Шестерня распредвала фиксируется сверлом, я брал сверло 7,5 мм. Затягиваете натяжной ролик выставив флажок по середине проточки. Снимаете сверло. фиксатор коленвала и вращаете за старый болт коленвала по часосвой стрелке 2 оборота, не доходя до полного 2-го оборота вкручиваете фиксатор коленвала, доворачиваете пока коленвал в него не упрёся, после этого сверло вставляете в шестерню распредвала, при это метки на ремне и шестернях разойдутся!! не обращать на это внимания!! главное, что коленвал зафиксирован приспособлением, сверло встало в шестерне распредвала и то что 2 раза удалось провернуть. уже говорит что всё хорошо, для успокоения можно посчитать 19 спади на времне между рисками на шестернях и 51 впадина между риской шестерни ТНВД и риской на коленвалу.
4. Состояние ремня изнутри идеальное, снаружи при изгибах видны мелкие трещинки, ремень подустал. Внутри много пыли, на шестерне ТНВД была грязь, всё протиралось и потом обезжиривал ацетоном все шестерни и поверхность ролика помпы.
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!