Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
От резины отказался в пользу металлических, гарантированно одинаково и сделаны культурно.
Заглушки пластик сверху - красота.

|
Год назад, на 6-ти летнем Логане при пробеге примерно 120 тыс.км., поменял по кругу пружины и амортизаторы. И установил подобные проставки +30мм на переднюю ось. Проставки, футорки, гайки отдал токарям местным выточить по чертежам взятым с форума про логаны. На заднюю ось поставил резиновые проставки от нексии. Поведение машины на новых пружинах и амортизаторах изменилась в лучшую сторону, исчезла вертикальная раскачка при проезде длинных ям на скорости. Новые пружины вернули машине как минимум стоковый клиренс. А проставки подняли ещё выше. Под защиту картера подсовывал коробку высотой 205 мм и ещё мм 5 оставалось до защиты. Год отьездил так, пока в августе 2017 не обменял на Дастера. От клиренса логана в 210 мм я балдел, так как к тёще в деревню приходится ездить по лесным и полевым дорогам где лесовозы разбивают дорогу в хлам. Поведение на трассе меня устраивало на 100%, так как в основном скорость не выше 110. Кстати управляемость Логана с такой подвеской на скорости на трассе намного лучше чем у моего Дастера сейчас. Из переделок на Дастере сейчас пока только ал.защита заднего бампера, стальная защита бака и редуктора, ув.ал.защита переднего бампера, картера и шины 225/70-16 Yokohama Geolandar A/T G015. Хочу ещё лифтануть. Думаю может снова выточить такие же проставки для Дастера если найду токаря который сделает это дешевле чем мне сделали в прошлый раз. И также думаю а может не +30 а +35 или +40 мм сделать


Но мучает вопрос посадки высадки так как уже сейчас при 228 мм клиренса (+18 за счёт шин) уже сложно это делать не испачкавшись

Кстати все таки размерность 225/70-16 Yokohama Geolandar A/T G015 не сильно, но терет передние подкрылки видимо в поворотах и на ямах

. Поэтому еще думаю лифтануть, потому что как я понял лифт помогает увеличить расстояние от подкрылок до колеса