"Удивительное дело, но словно за компанию вполне прилично себя ведет даже известная своими капризами четырехступенчатая французская автоматическая коробка передач. В девичестве DP0, а после модернизации в 2013 году именуемая DP8 у *полноприводных Дастеров (и DP2 с передним приводом), коробка в 2015-м успела пережить сервисную кампанию по замене блока маслораспределителя и уплотнительных колец. Но агрегат с измененной конструкцией гидротрансформатора и гидроблока ZF, а также с более эффективным увеличенным теплообменником и дополнительным контуром охлаждения масла стал меньше страдать от своей главной беды — перегревов. И если не скупиться и менять официально «вечное» масло, управляющая гидравлика протянет без ремонта *100—150 тысяч километров, а само «железо» продержится и 250 тысяч километров. А вот холода коробка по-прежнему не любит, поэтому лучше тратить время на ее прогрев перед поездкой, нежели на преждевременную возню с заменой клапанов."(с)
---------- Добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее написано было в 18:15 ----------
Самое интересное- и нет желание менять жижу методом частичной звамены: "зачем мешать механизму работать"?
Следующий владелец не поверит и поменяет.

Впрочем, это как с ремнями ГРМ.

Да, на добром 95-м, не говоря о 98-м, вваливает "будь здоров"

, без всяких чип-тюненХоу.
---------- Добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее написано было в 18:21 ----------
И расход, на DP-8 (не говоря о DP-2)- не больше, чем на TL-8 (мкпп-6).
Ибо , акпп всё втыкает значительно лучше, без испарины, чем СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЕ водители ( не Ф. Алонсо))), на форумах.

__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.