Вот что делать, может подскажете?
Дастер 2016 года двухлитровый с МКПП. Машина на гарантии.
Беспокоит посторонний шум на холостом ходу в виде жужжания ( не пойму двигатель или трансмиссия) и очень мелкая вибрация ( этакого зудящего вида что ли...) Вибрация чувствуется на руле, на педалях.
Когда выжимаешь сцепление и включаешь скорость ( сцепление не отпускаешь) происходит лёгкий стук ( иногда не происходит), звук и вибрация почти исчезают.
На ходу двигатель легонько посвистывает, как на моей бывшей турбированной шкоде
Но последнем ТО у официалов ( РОЛЬФ Лахта) обратил на это внимание принимающего машину мастера-консультанта. Звук он услышал, но сказал, что это ерунда, в пределах нормы. А вот зуд-вибрация его обеспокоила. В итоге после диагностики они ничего не обнаружили, всё идеально. Выдали заключение, что никаких замечаний нет.
Но меня беспокоит эта ситуация. У коллеги на работе точно такой же Дастер и таких проблем и в помине нет. Ездить вроде не мешает, но не очень комфортно, да и собираюсь в октябре в Крым поехать, километраж немаленький, вдруг что-нибудь накроется в поездке, удовольствия мало. С другой стороны официальный сервис сказал, что всё в полном порядке.
Вот и думаю, что это такое? Вариант нормы или всё таки неисправность, которую по какай-то причине официалы не хотят лечить по гарантии?
Что посоветуете?
P.S. Ещё вот что... На скорости примерно от 90 км/ч появляется умеренная вибрация на руле, как при плохо отбалансированных колёсах. Съездил на шиномонтаж, колёса отбалансировал. Вибрация сохраняется.
Может это резина Континенталь? Как у вас, коллеги?