Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2017, 20:42   #940
Arbuzik
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Arbuzik
Подробнее

Онлайн: Arbuzik вне форума
Был(а): 2025-05-03 20:07
Имя: Владимир
Адрес: Набережные Челны
Автомобиль: Duster dci 109 л.с. 4х4 ESP (2017)
По умолчанию Re: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от unkind Посмотреть сообщение
А 225/75/16 не думали? Это +30мм от стоковых колёс.
Тогда могу посоветовать Сделать проставки +30. И под пружину подложить 15мм обрезанную нивовскую проставку. Я себе так сзади сделал. Всё ок! Кто то выкладывал как делать.
теперь уже поздно думать про 225/75-16 по крайней мере о летних. если продавать 225/70-16 с пробегом 2.5 тыс.км. то слишком много потеряю на продаже.
Думать о зимних?
1) 15мм проставка под пружину, наверно имеется ввиду проставка ставится под чашей над пружиной?
2) получается изменяем жесткость пружины по сравнению со стоком? хотя дастер сильно прыгучий когда по пересеченке едешь, иногда слишком сильная вертикальная раскачка при проезде кочек и ям. но как я так понимаю увеличенная жесткость пружины повлияет на комфорт например на гребенке (стиральная доска) плюс ход отбоя амортизатора уменьшается, ход на сжатие увеличивается?
3) у меня без проставок 225/70-16 терет подкрылки при поворотах а 225/75/16 это еще плюс 10 мм к высоте профиля, неужели не терут? какое расстояние при вывернутых колесах? просто у меня есть набор из 16-ти браслетов и думал если поставлю проставки (плюс в планах модернизация арки кувалдой и соответственно подкрылок) то смогу и на передние колеса одевать браслеты а с 225/75-16 сомневаюсь что получится.
__________________

Последний раз редактировалось Arbuzik; 21.09.2017 в 21:20.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!