Цитата:
Сообщение от Assa
Но как это влияет на зависание оборотов ДВС - че-т не понятно.
|
Никак.
---------- Добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее написано было в 09:34 ----------
Цитата:
Сообщение от Assa
Точно у ABS есть так же и диагностика и по k-line, в таком случае ЦКБЭС может "давить" k-line шину и по ней связи с ABS и подушками не будет
|
Дастер ф1 оснащен локальной CAN-шиной для связи полного привода, АБС и впрыска. Потому как им, очевидно, нужен высокоскоростной обмен.
Но, диагностика идет все равно по к-линии.
Бывает, что один из ЭБУ сажает к-линию, и связи нет ни с одним блоком. Иногда таким ЭБУ оказывается ЦЭКБС. К слову, не всегда он. Но если коллеги подкинули другой ЦЭКБС и связь появилась, то какие еще сомнения?