Re: Кроссоверы, все- и вне-дорожники, SUV, CUV...
Не ну все зависит от прокладки,у нас была залоговая тайота тундра,я когда на нее смотрел то думал это просто неубиваемый авто,так что вы думаете щегол сынок управляющей взял покататься и убил нахрен ее полностью даже мост согнул и оторвал,я не понимаю где он ездил-идиот!!!!!!Те запас прочности это панятие относительное и тоже не все однозначно тк есть еще и понятие безопасность, у которой тоже нормы и кузов в случае всего должен деформироваться прогнозированно,вот и получается что с одной стороны можно хоть из рельсов раму сварить, а ДТП ее поведет так что из машины не выбиришься +коней в ней привяжешь тк удар не поглотит.
В тоже время когда только иномарки пошли,знакомый ремонтник мне доказывал:"да у них ходовка хлипкая не для наших дорог, да ты сравни копеечную шаровую и опелевскую или тойотовскую ",но со временем практика доказала что более неубиваемое хоть и размерчик с виду маленький.
|