Re: Кроссоверы, все- и вне-дорожники, SUV, CUV...
В конце бездора как я бы трансмиссия не была она превращается в самый обычный парт-тайм те жесткоподключаемый передок,+у когото может быть блокировка межколесных дифов.А супер селект это чисто пиар,хотя конечно же лучше чем у нивы лиш только тем что может превращаться в обычный заднеприводной авто,чего собственно ниве и не хватает,лучшеб у нее был простой парт тайм как на ранних паджериках,уазиках китайцах и т д жескоподключаемый передок без межосевого дифа.И проще и надежнее минус не желательно по асфальту на 4x4ездить,а оно мне и не нужно.На делике12 лет проблем не имел да 90% на задке но зато зимой по сугробам или на охоте рыбалке как влезишь в говна так и понимаешь что авто должен быть только с 4x4
|