24.09.2017, 09:26
|
#3505
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.11.2011
|
Сообщений: 413
|
Время онлайн: 3 нед. 2 д. 20 ч. 11 мин. 42 сек.
|
Активность
: 1030
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2022-06-14 22:11
|
Адрес: 26/05 reg
|
Автомобиль: был Duster 1.6 4х4, SsangYong Kyron 4х4 2.0, сейчас Duster 2.0 4x4
|
|
|
Re: Кроссоверы, все- и вне-дорожники, SUV, CUV...
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Ага. Так же, как на Хантере или ТЛК70. Главное, артикуляция подвески, а она у большинства пикапов достаточна.
у меня, например, стоит АКПП, раздатка с понижающим соотношением 2.7, электронные блокировки всех колес. На версиях с двигателем 2.5 л стоит подключаемая межколесная блокировка в заднем мосту. Мост сзади неразрезной, спереди подвеска независимая, трансмисиия парт-тайм. Есть ЕСП, которая автоматически отключается с переходом на нижний ряд. На Л200 в базовой версии стоит изиселект, как и на МПС. На всех других версиях стоит суперселект.
Проходимость пикапа слегка страдает от его геометрии, а именно увеличенный задний свес. Но на хайлюксах под бампером стоит противоподкатный брус, который принимает на себя удары об грунт. Зато шикарная грузоподъемность, которую, как правило, занижают, чтобы вписаться в городские нормы.
|
На МПС во всех комплектациях суперселект вроде.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|