Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Не понял, что абсолютно такое же? Если качество комплектующих и качество сборки, то вы сильно ошибаетесь. Дастера и рядом не стояло с праворуким форестером, например. Это касается и кузовного железа, и моторов, и ходимости подвески. Хотя, я на Дастере Форестера таскал на галстуке из канавы...
Тут на форуме один товарищ уже жаловался на гнутый рычаг в задней подвеске. На пенек наехал.
Конструктивно подвеска полноприводного Дастера копирует оную у Субару Легаси прежних поколений, тут вы правы. Но когда у меня была Легаси, я не видел у нее ржавых приводов и рычагов. И ржавчина по углам оконного проема задней двери на Легаси появилась в десятилетнем возрасте, а не в четырехлетнем, как у Дастера. И пороги у нее не цвели...
|
Именно про конструктифф ходовки. Даже толщина рычагов примерно такая же. Доводилось мне слыхать про мосты об пеньки гнутые, потому я б сильно удивился, если бы рачаг все же целым остался.На ржавчину на рычагах особо и внимания не обращал - не то место, вроде, нормальные пока. Раньше кузовню получше красили, тут и спорить не о чем. Не только на ипонках. К сожалению, теперь это уходит в прошлое