Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2017, 12:47   #3509
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 2025-05-04 00:18
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Кроссоверы, все- и вне-дорожники, SUV, CUV...

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Не понял, что абсолютно такое же? Если качество комплектующих и качество сборки, то вы сильно ошибаетесь. Дастера и рядом не стояло с праворуким форестером, например. Это касается и кузовного железа, и моторов, и ходимости подвески. Хотя, я на Дастере Форестера таскал на галстуке из канавы...
Тут на форуме один товарищ уже жаловался на гнутый рычаг в задней подвеске. На пенек наехал.
Конструктивно подвеска полноприводного Дастера копирует оную у Субару Легаси прежних поколений, тут вы правы. Но когда у меня была Легаси, я не видел у нее ржавых приводов и рычагов. И ржавчина по углам оконного проема задней двери на Легаси появилась в десятилетнем возрасте, а не в четырехлетнем, как у Дастера. И пороги у нее не цвели...
Именно про конструктифф ходовки. Даже толщина рычагов примерно такая же. Доводилось мне слыхать про мосты об пеньки гнутые, потому я б сильно удивился, если бы рачаг все же целым остался.На ржавчину на рычагах особо и внимания не обращал - не то место, вроде, нормальные пока. Раньше кузовню получше красили, тут и спорить не о чем. Не только на ипонках. К сожалению, теперь это уходит в прошлое
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!