Цитата:
Сообщение от ierdartemiy
Впервые услышал громкий писк дросселя - стоит ли тиранить диллера?
|
У меня в договоре в пояснениях на что нераспространяется гарантия написано : "
– посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на характеристики автомобиля и нормальную работу агрегатов и узлов автомобиля..."
Но в некоторых случаях это может противоречить ЗОЗПП а именно в том случае если уровень шума замеренный в месте где располагается голова водителя превышает 78 дб.
Если в вашем договоре шум никак не оговаривается то в силу вступает требования росстандарта, если оговаривается то требования должны быть такие же или выше нежели предъявляет стандарт.
Это что называется с юридической точки зрения. А с практической дело обстоит так - по любому обращению дилер обязан провести проверку качества бесплатно для покупателя (ст18 ЗОЗПП) но в случае если такая проверка подтвердит качество товара или покажет что дефект возник по причинам за которые не может нести ответственности продавец или производитель то покупатель обязан возместить все затраты связанные с такой проверкой (та же самая статья только мелким шрифтом и в самом конце)...
На деле клиенту скажут на словах что это нормально и так у всех, но если клиент этим неудовлетворится то могут и проверку заоформить а могут и просто так в письменном виде ответить, чаще отвечают просто так то есть бесплатно но всегда а особенно если нагрубить - есть шанс получить ответку в виде счёта, ну конечно в том случае если действительно поведение машины укладывается в нормы и мастер попадётся ушлый.