Я практически всегда с первой,если в пробке то газульку и не трогаю,если просто то тронулся и сразу на вторую(приспособишся),чисто со второй мне кажется не гуд ту чаще сцепление придется менять.Хотя иногда со второй как жахнешь и смотришкак некоторые мощьные бензинки начинают усираться,поначалу не понимают в чем дело а потом чтоб обогнать раскручивают так ,что вот вот поршни повылетают!!!это при том что у них мин 150 против моих 90 без чипа!на обгонах если нужно порезче и скорость 90-110 то с пятой и уже на 130 примерно на 6 ю.
Сегодня мчал в командировку,смотрю что то всех быстренько делаю,перепутал показания 140 и 160 -старею ,болезнь коротких рук

плохо без очков близко смотреть цифирки сливаются ,а к скорости привыкаешь.