Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2012, 07:56   #241
andrei.ru
Новичок
 
Аватар для andrei.ru
Подробнее

Онлайн: andrei.ru вне форума
Был(а): 2012-07-26 13:14
Адрес: Саранск
Автомобиль: Калина универсал
По умолчанию

Ну и мой отчетик. Первые впечатления. Ключевое слово "ПЕРВЫЕ". Может еще раз 10 посмотрю и поменяю мнение
Вводные данные. г. Саранск, р.Мордовия, 600 км от Москвы.
Мой рост 184см, вес 100 кг.
Я владел ВАЗ 21099, Сейчас 1,5 года калина универсал ЛЮКС.
В салоне стоит авто 2,0 6 МКП, полный "фарш"
1) Внешний вид понравился. Брутально.
2) Крышечка багажника - великовата. не понравилось. Но это совсем не критично
3) Пороги - ОГРОМНЫЙ минус. Раз пять пробовал сесть за руль, на заднее сидень. Все пять раз задевал тыльной стороной голени этот порог. Т.е. чтобы не испачкать брюки - нужно корячиться ХЗ как. Очень критично. В такую большую машину хочется садиться комфортно. Вообщем минус и большой.
4) Шторка в багажнике понравилась, но есть одно "НО", правда могу ошибаться. У шторки два положения - одно закрытое, тут все понятно, все хорошо. Второе открытое до 3\4 и вставляется в пазы. Хотелось бы чтобы она убиралась полностью. Хотя тут могу ошибаться. Особо не присматривался.
5) Салон понравился, в целом.
Минусы:
- не очень просторный, примерно как в моей калине по ощущениям. Сзади кажется теснее. Мне самому за собой не комфортно. Хотя в данном случае я сравниваю с калиной. Для габаритов калины - салон у нее огромный, а дастер имея такие габариты, куда дел все пространство?
- Кожа очень простенькая, но довольно добротная на ощупь. Время покажет какая она. Но все равно создается ощущение дешевки. Хотя так оно и есть. Машина очень дешевая в своем классе.
- Панель понравилась, проставочки под хром понравились, еще бы и на рычаг КПП такую же, а то там просто серый пластик.
- полноценная ручка на водительской двери мешает. Не удобно управлять стеклоподъемниками. Но радует уже то, что салон не логановский, а бразильский.
В калине эргономика салона удобнее. Хотя может привычка. На водительской двери в калине просто выемка, и очень удобно класть руку, как на подлокотник. В дастере эта ручка очень мешат.
В целом машина понравилась. Но себе скорее всего брать не буду. Я езжу только по городу (85%), трассе (5%), деревня-грунтовые дороги (10%). Это лето. Зима 99% город и 1% трассы. Езжу каждый день. Кормить такую махину бензином не хочется. Да и не зацепила она меня за душу. Был бы нужен полный привод - однозначно брать. За такую цену лучше не найти.

P.S. Для интереса посидел в колеосе. Извиняюсь за выражение Г...но. Тесно, дешево, а цена как у хорошей машина. Ни за что бы не взял имея миллион колеос.
Черный флюенс очень понравился. С автоматом, 16 см клиренса, со всеми наворотами можно сейчас взять в районе 700 000. Но внутри довольно тесновато, а сама она длинаая.
Вообщем для города моя калинка-универсал самое то. Еще вот хочу кашкай посмотреть и ix35-55 сравнить.
Калина довольно компактная машина. А салон довольно просторный. Я думаю в своем классе у калины и логана самый просторный салон

P.P.S Еще забыл сказать. цена 752 000, сюда входят зимняя шиповка мишлен 4 колеса, жидкие подкрылки, препродажная подготовка, антикорр, коврики салона

Последний раз редактировалось andrei.ru; 26.01.2012 в 10:18.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!