Результат шаманства с шумящим клапаном вентиляции картера. Начало смотри стр. 76 посты 1511, 1516.
В разных магазинах было приобретено 2 клапана КВК (вентиляции картера) от "Черри-Тиго" по каталожному номеру 481Н-1014040. Один клапан оказался от "Тиго", другой от "Фора". Присоединительные патрубки диаметром 18 и 20мм соответственно. Было принято решение оба вскрыть. Добротные китайские изделия вскрыть без повреждения корпуса не удалось. Родной реновский клапан вскрывался несколько раз без последствий.
Начинка клапана от "Тиго" оказалась точной копией реновской. За исключением длинны пружин. Даже цвета совпали.
После замены диафрагмы и запорного клапана (с пружинами от "рено") клапан был поставлен на двигатель, но как оказалось пищать он не перестал.

Затем были танцы по замене большой пружины-результат отрицательный.

А перестал клапан пищать (даже при вытащенном щупе), когда установил большую пружину от "рено", а маленькую от "черри".

Что касается клапана от "Черри-фора". От него можно использовать только диафрагму (на фото синяя). Посадочные размеры такие же.
Цена вопроса 2х300р.