Цитата:
Сообщение от Предвестник
1. Если машина новая дождаться хотя бы 25000 пробега. (у меня было 2 точки, когда она "поехала" - на 25000 и когда "поехала совсем хорошо" - после 35000)
2. Лить не ниже 95 бензина на брендовых АЗС. (Я иногда лью 98 Роснефть, расход на 1 литр меньше, по цене также, а комфорт вождения выше, увеличение тяги на низах, меньше затупы, быстрее разгон).
3. Если есть деньги продать и купить что-то помощнее.
4. Философски отнестись к данной проблеме и вспомнить что дастер не болид, китайские кроссоверы и этого не умеют.
5. Ну и конечно чип-тюнинг, без этого никак.
|
Спасибо за советы!
Бензин лью в основном на Роснефти 95 пульсар, иногда если получается лью шелл 95 V-power. до этого лил лукойл 95 экто, но лукойл испохабился и на нём если чуть резче газануть цокотят( ну чего там обычно цокотят пальцы или ещё чего) но цокотят, пробег на данный момент почти 8 тысяч км, продавать не буду, потому что эту с трудом купил, и на большее мне не на что расчитывать, скорее всего как вы говорите уважаемый коллега отнесусь к этому философски, да собственно я так уже и сделал, потому как никакие тюнинги делать не буду , ну вобщем мне не 20 лет и этого хватит. Спасибо.
