Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2017, 10:03   #398
RuslanVa
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для RuslanVa
Подробнее

Онлайн: RuslanVa вне форума
Был(а): 2025-05-22 12:53
Имя: Руслан
Адрес: Нижегородская обл.
Автомобиль: Renault Kaptur Edition One TCe 1,3 4x2 CVT X-Tronic
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от mihalich26 Посмотреть сообщение
Убирал, ни чего не менялось. Таблетку ставили в одной организации, в другой потом проверяли и она рабочая

---------- Добавлено в 30.09.2017 00:17 ---------- Предыдущее написано было в 29.09.2017 23:55 ----------

Вот на соседнем форуме на полном серьезе предлагают поменять свечи на старые (они у меня сохранились), так как, говорят, что случай не уникальный и замена свечей помогла.
Чет троллинг какой-то пошел))
Наблюдаю за ситуацией и приходят мысли, что Вам нужен просто автоэлектрик, фундаментально разбирающийся в теме, а не такой, что "мы вот так делали и так получалось..."
Генератор штука простая, но обвязка может быть разнообразная, плюс "незнакомые фишки"
А причина может быть банальной - от кривого прибора, которым меряете, до плохой массы...

---------- Добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее написано было в 09:59 ----------

Цитата:
Сообщение от mihalich26 Посмотреть сообщение
Акб без завода движка 12.4 (на сегодняшний день 12.2)
Акб с нагрузкой 14.3
Акб на хх от 3.8 до 14.4, именно тут и мигала лампа
Про прибор - плохо представляю, как исправный аккум может просесть до 3,8

Что-то с прибором не так
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!