Цитата:
Сообщение от Bizet
Ну я как бы в маслах ориентируюсь. И 5w-50 залью только в анальное отверстие советчика, а не в Дастер. Особенно зимой.
И при вроде бы равных характеристиках холодного пуска 5w-30 и 5w-40 разница в вязкости на не прогретом двигателе различается в разы, а не на пару сантистоксов (процентов 17% на прогретом двигателе). Да и простой опыт эксплуатации в более-менее холодном регионе, а не в МСК (откуда идут бодрые заявления "-18 завелся нормально") говорит о том, что ниже -20 5w-40 двигателю на прогреве не нравится, в -25 и в -30 это особенно явственно проявляется повышенными продолжительными вибрациями и шумом.
|
Познание великие! не смеши людей, а почитай про масла буквари для начала от 5W50 дастеру да и любому ширпотребовскому двигателю ничего не будет а в суппер колосальных нагпрузках от небольшого ума владельцев как раз такое масло может движек и спасти.например от руки дружбы.Поинтересуйтесь хотябы что написано на канистре с таким маслом на крайняк, +ну и даже цена у него поболее чем у 40к аналогичного бренда.
И если сравнивать то 5W50 лучше чем 5w30 или 40 ,просто применять его нет смысла экономически,я 10 лет ездил на 5w50 маннол stile synch была возможность за недорого брать в 20л канистрах, и крутил без проблем под 4000 мотро 2.5 л 4Д56 видавший виды как по изнасилованию так и по пробегу.
А какой бренд брать так это всеравно, главное чтобы не наш типа лук ойла, я както для лодки купил ,написано что для 2х тактников от безысходности, другого небыло,так там помойму просто самое голимое масло типа ас8 тк все производители 2х тактные масла подкрашивают минералка обычно красного цвета синтетика и полусинтетика синего,а у наших как обычно моторное масло,те отношение уже на лицо,а это как раз что видит потребитель, а о чем тогда говорить чего не видет потребитель.
http://autoservice-slavyanka.ru/wp-c...ils-by-SAE.jpg
вот более менее таблица нарисованная людьми понимающими, а не вносящие сумбур в головы любознательным.
Например для Ростова 30ку летом заливать опасно и нежелательно,хотя многие скажут что ина 20е хорошо и топливо экономится в угоду зеленым,но на ваш мотор им глубого чихать.
В молодости мы с товарищем убили за несколько дней коленвал мотоцикла урал,который ездил обычно к и у всех в горнизоне на мс20 и мт16 без проблем ,а тут на антене от сервоприводов осталась канисрта красивая японская с маслом, как потм мы выяснили гидравлическое ,мы его от большого ума ливанули-итог разрушился сепаратор подшипника нижней головки шатуна двиг заклинило ,колено перекосило, с одной стороны отломило юбку поршня, с другой кусок у цилиндра.Вот что делается при недостаточной вязкости на эксплуотационных режимах.
Опыт -сын ошибок трудных!