Цитата:
Сообщение от Bizet
На 5w-30 зимой может возникнуть такой нюанс. Из-за попадания топлива проседает вязкость. Особенно при коротких поездках. Не сгоревшее топливо разжижает масло и не успевает испаряться через сапун при коротких поездках в сильный минус. Т.е. зимой ездить до упора выжимая 15000 км не стоит.
Еще двигатель на 5w-40 зимой прогревается быстрее из-за возникающих сопротивление двигатель работает под бОльшей нагрузкой чем на 5w-30.
Однако в -25 5w-30 значительно меньше колбасит двигатель за счет меньшей вязкости при низких температурах.
|
чтобы сильно просела надо пол литра туда влить, у нас система 5,4л
на счет 15000км согласен, всегда через 10000км меняю, мне так спокойней
по опыту, правда не на дастере, на 5w30 прогревается быстрей