Цитата:
Сообщение от Предвестник
Согласитесь что тросик управления заслонкой карбюратора и дросселя абсолютно разные вещи. Я и имел ввиду карбюратор.
|
Если спорить ради спора то несогласен - тросики асолютно одинаковые (здесь должен быть шутейный смайлик), что касаемо эволюции систем подачи и дозирования то тут много нюансов и напрямую сравнивать некорректно,- тот же карбюраторный 2,0 F3R имел на хх опережение зажигания 5-7 градусов а впрысковый - 12-14 и это только один нюанс. Ну конечно же появление надёжного эл дросселя позволило разработчикам облегчённо на некоторое время вздохнуть и расслабить булки, но зелёные не дремлют и постоянно придумывают новые требования экологичности - скоро наверно обяжут сделать так чтобы выхлоп был менее вреден чем всасываемый воздух.
Предлагаю выпить по маленькой за эпоху карбюраторов и баиньки, поскоку чёкнуться нет физической возможности то за одно и помянем эти самые карбюраторы исключительно добрым словом