Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2017, 01:44   #11003
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от Предвестник Посмотреть сообщение
Согласитесь что тросик управления заслонкой карбюратора и дросселя абсолютно разные вещи. Я и имел ввиду карбюратор.
Если спорить ради спора то несогласен - тросики асолютно одинаковые (здесь должен быть шутейный смайлик), что касаемо эволюции систем подачи и дозирования то тут много нюансов и напрямую сравнивать некорректно,- тот же карбюраторный 2,0 F3R имел на хх опережение зажигания 5-7 градусов а впрысковый - 12-14 и это только один нюанс. Ну конечно же появление надёжного эл дросселя позволило разработчикам облегчённо на некоторое время вздохнуть и расслабить булки, но зелёные не дремлют и постоянно придумывают новые требования экологичности - скоро наверно обяжут сделать так чтобы выхлоп был менее вреден чем всасываемый воздух.
Предлагаю выпить по маленькой за эпоху карбюраторов и баиньки, поскоку чёкнуться нет физической возможности то за одно и помянем эти самые карбюраторы исключительно добрым словом
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!