Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2017, 11:56   #13136
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 2023-10-05 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей2017 Посмотреть сообщение
....
Может на этот дизелёк турботаймер вообще не нужен...?
У меня нет турботаймера, пользуюсь головой : если поездка была не активной, двигатель раскручивался не более 2000 об. , то глушу сразу . Если поездка более активная, то не спеша паркуюсь почти на холостых, ставлю на ручник, собираю вещи, гашу свет, за это время турбинка остывает и только в самом конце, перед тем как покинуть авто - глушу двиг. В городах пока во дворе место найдёшь, пока потихоньку запаркуешься , турбинка тоже успевает остыть ! Конечно если жарили , крутили двиг 2500-4000 об. например по трассе и приспичило срочно остановиться , то не стоит сразу глушить, турбинка дольше проживёт, я на коротких (5-10 минут) остановках вообще не глушу ! У меня пробег 95000 км, с турбиной всё нормально !
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!